| Альманах фестиваля
 
 | 
	| 
		
	| Автор: Дмитрий Юрченко |  
	| 16.11.2005 15:12 |  
| Изменчивое и постоянное: общество  e-mail: 
 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  
 Уважаемые участники фестиваля,Мне очень приятно иметь возможность выступить перед вами. Мой доклад заявлен в рамках дискуссии «Изменчивое и постоянное: общество». Тему можно толковать как угодно широко, она безбрежна. Однако я хотел бы сосредоточиться, главным образом, на отношении изменяющегося общества к профессиям, начинающимися на «пси», то есть к психологии, психотерапии, психиатрии и т.д.
 |  | 
	| 
		
						| 
	| Автор: Денис Кобзев |  
	| 16.11.2004 15:18 |  
| Времена и время.  http://mystericon.ru   В толковом словаре живого великорусского языка Владимира Даля Время описывается, как некое пространство в бытии, имеющее, а точнее создающее своим существованием некую непосредственную длительность, которая подобно бескрайней реке несёт в своём теле причину и судьбу любой вещи. |  
	| Автор: Денис Кобзев |  
	| 16.11.2003 15:21 |  
| О призах.http://mystericon.ru   Во-первых, сочту необходимым направить Ваше внимание, как смотрящего, в правильное русло ассоциаций и прояснить основную тему объекта. Перед Вами не существо, имеющее на первый взгляд каноническую ангельскую конституцию и не архаичный мифический купидон, а обычный, вполне обычный человек – может быть такой же, как и мы с Вами. Объект символизирует путешественника в самом начале его пути, а путь его лежит в страну грёз. Проще говоря, «он» засыпает и становится участником давно начавшейся истории и магнетическое течение этой истории уносит его словно спелый плод, упавший в быструю реку: здесь начинается только ему одному «ведомый» мир. |  
	| Автор: Денис Кобзев |  
	| 16.11.2003 15:17 |  
| Вещь и слово.  http://mystericon.ru Пустота – это имя без носителя.( Иван До)
   Как-то, ближе к вечеру, размышляя на тему призов, я подумал о таинственном и энигматичном влиянии Слова на общее развитие родной антропосферы. Под многогранным понятием «Слово», здесь и далее, я подразумеваю не только основную частицу языка, но и труднодоступную для полного понимания (стихийное и объективное) проявление абстрактной силы.  Каковы в реальности творческие масштабы Слова? |  |  | 
	| 
 
 | 
	| Страница 2 из 2 |